22 мая 2014 Просмотров: 3691 Добавил: Svetlanchik

Обзор реакции прессы на показ фильма "Карты к звездам" ("Звездная карта") на Каннском кинофестивале

article2212.jpg

Ох, столько событий, что нас снесло волной информации! Но мы, конечно же, не могли не осветить реакцию прессы на показ фильма "Карты к звездам" ("Звездная карта") в Каннах. Отзывы получились неоднозначными, но это же Кроненберг! Не могло быть иначе! 

Напомним, что чуть ранее мы освещали реакцию прессы на показ фильм "Ровер" ("Бродяга") в рамках Каннского кинофестиваля.

Итак, "Карты к звездам" невероятные!

"Карты к звездам" рисуют пьянящий портрет ужасного, развращенного Голливуда. Джулианна Мур безусловный победитель в касте фильма #cannes2014

Я обожаю эту темную сатиру на Голливуд - "Карты к звездам" Дэвида Кроненберга. Так смешно, и с блестящими актерами, особенно Эван Берд. # Cannes2014

Роберт Паттинсон горячее, чем всегда в "Картах к звездам"

Жестокие, леденящие, страстные. "Карты к звездам" Дэвида Кроненберга

Кто знал, что мы нуждаемся в Кроненберге, делающем Игрока, встречающимся с Кэрри? Карты к Звездам - черный юмор.

"Карты к звездам"? Да, именно на грани сумасшествия, как я себе и представляла!

Вообще "Карты к звездам" вроде линейно рассказанного фильма Линча, если это возможно

"Карты к Звездам": блестящая, резкая сатира от Кроненберга. Смеялась весь фильм. Прекрасный кастинг.  Отмечу это отдельно. #Cannes2014

"Карты к звездам" запутанные, жуткие, блестящие. Я чертовски люблю их. В лучших традициях Связанных насмерть...

Если бы я выбирала, кому отдать Пальмовую ветвь, я бы отдала ее "Картам к звездам" Дэвида Кроненберга.

"Карты к звездам" Кроненберга - очаровательно деформированная сатира о распущенности Голливуда. Немного безумный и немного блестящий. #Cannes

Поздравляю Дэвида Кроненберга, Мартина Катца и всю команду "Карт к звездам". Я смеялся, я задыхался, я смеялся снова! #Cannes

Васиковска очень невротическая, Мур полностью безумна, Кьюсак - запутался и Роберта Паттинсона очень мало, чтобы его заметить, но фактически такой же безумный

"Карты к Звездам": острая сатира на разъедающую власть Голливуда. Просто весело. Озлобленная Мур - сенсация. Мой фаворит в Каннах на настоящий момент

"Карты к звездам", возможно, лучший фильм Кроненберга за последние 10 лет.


The Wrap 

Его Каннский вход, “Карты к Звездам”, возвращает нас на ту территорию, которую Кроненберг, исследовал в “Связанных насмерть”, и это ,вероятно, лучший фильм режиссера за, по крайней мере, десятилетие. Здесь, работая с талантливым литературным сатириком Голливудской культуры, Брюсом Вагнером, Кроненберг проявил себя наилучшим образом в значительной степени. Он прибивает нашу одержимую знаменитостями культуру и болезнь, которую она порождает, прямо к стене!

(...)

Кьюсак соответственно жуткий в роли отца, Уильямс убедительна. Говорить о них больше – только портить впечатление. Роберт Паттинсон имеет небольшую роль, но у него есть любовная сцена, которая, конечно, удовлетворит его поклонников. Паттинсон и Кроненберг развивают хорошее сотрудничество, однако, мы надеемся, что увидим большее от этих двоих.


The Playlist 

Режиссер также одарен первоклассным кастом для материала. Прежде чем Вы спросите: нет, Роберта Паттинсона не слишком много во всем этом (его роль, могу поспорить, можно удалить из фильма без особых проблем), но да, он довольно хорош в нем. Плюс Вы можете рассмотреть в нем своего рода глэм-рок версию Хана из "Стартрека" (прим. переводчика: персонаж Бенедикта Камбербэтча), что-то в этом есть. Роль Оливии Уильямс также дописана, но она находит новые штрихи к образу эдакой ледяной девы, по сравнению с ее предыдущими исполнениями.

(...)

Но в целом, фильм – болезненно-приятное погружение в скандальную, сумасшедшую сторону шоу-бизнеса и реальное возвращение режиссера к своим истокам. Если ничто другое не сможет, то этот фильм избавит Вас от какого-либо желания отправиться в тур по звездным местам Лос-Анджелеса, и уже за одно это надо воздать ему благодарность.


Telegraph (5 звезд)

Джером, шофер и потенциальный актер, обаятельно сыгранный Робертом Паттинсоном.

(...)

Моей мгновенной реакцией после ступора, открытого от удивления рта, при выходе из кино, была патологическая потребность споткнуться и вернуться назад снова. Есть в этом кипящем котле фильма, столько выставленных неврозов киноиндустрии и ужасов, гнездящихся в других ужасах, что один просмотр - это и слишком много и далеко не достаточно. Кроненберг снял фильм, который Вы захотите «развидеть» – а затем посмотреть снова и снова «развидеть».


TheGuardian (4 звезды)

«Карты к звездам» - напряженное и страшное кино, с вредным влиянием, которое оно оказывает на аудиторию. Возможно, в конце, это слишком экстравагантно цинично, чтобы быть полностью правдивым о Голливуде и Лос-Анджелесе, но у фильма есть сила якобинцев, нечто подобное могли бы написать Джон Вебстер или Томас Миддлтон и Уильям Роули, если бы они жили в 21-м веке: клаустрофобный кошмар отчаяния.


Fim 4

«Карты к звездам» - фильм, который забавляется с понятием голливудских династий и процессов, посредством которых достигается успех, и крепко связывает – кто кого знает, кто с кем видится, кто кого ненавидит: все невидимые, не прослеживаемые связи, которые связывают Голливуд. Шутка в том, что нет никакой карты к этим звездам, и без врожденного умения ориентироваться Вы скоро потеряетесь. Голливуд часто осуждают за кровосмешение, и фильм обыгрывает эту идею до самого конца с результатом кровосмесительного воспитания, еще более обеспокоенного и эгоцентричного, чем предыдущее поколение.


Little White Lies

Верные стилю «Карты к звездам» Дэвида Кроненберга - произведение кинематографического синтеза. Здесь у нас есть бодрящее пресыщенное расследование неприличных семейных табу, которое было насильственно объединено с телом вредной (не слишком убедительной) пародии на мир звезд.Здесь нет никаких язвительных острот или иронических толчков локтем в ребра. Это – горестное повествование панка, который бьет Вас по лицу под прикрытием Голливудского придурка. Острые ощущения от просмотра фильма появляются в попытке определить местонахождение напряженных сухожилий, где эти две странных стороны сходятся — или, как в фильме, найти "плоть, которая говорит да".


Twitch Film

Грубая власть Джулианны Мур на экране, но игра Бланш Дюбуа ощущается в равной степени отточенной. Миа Васиковска и Роберт Паттинсон совершенно прекрасны. Новичок Эван Бёрд может выкрикнуть "еврейская вагина", как написано на странице, и становится полным придурком, когда к нему обращаются, но извергаемый им яд больше похож на школьного хулигана, чем на демонического актера-ребенка.


 Time Out London

История дикая, но ее тащат через грубые участки, когда возникает сила трения между сатирой и преувеличением, три убийственных исполнения от Васиковски, Мур и новичка Бёрда. Режиссура Кроненберга чувствует себя как дома в мире мертвых домов и офисов, ночных клубов и автомобильных фар. Он находит глубоко больной дух в своем рассказе и исследует его через неправдоподобную фантастику, говоря с убийственной серьезностью, также добавляя дозу барокко к процессу и злой юмор. ‘Карты к звездам’ предлагают несколько забавных моментов, но мы все еще остаемся с тревожным чувством зараженных родословных, больных голливудских генов и мира, от которого любой нормальный человек сбежал бы без оглядки.


Indiewire

Каст синхронизируется с материалом, источая свои злые крайности. Отталкивающее исполнение Мур отмечает ее лучшую работу, начиная с "Магнолии", а жуткое презрение Васиковска к соревнованию с более старшим поколением, позволяет ей еще больше углубиться в этот жуткий материал. Обычно невозмутимый Кьюсак получает свежий толчок за счет презренных чудачеств его персонажа. Бёрд, до настоящего времени известный прежде всего своей ролью в "Убийстве", отлично воплощает образ актера-ребенка, разлагающегося из-за своего привилегированного положения, что находит отражение в каждой его реплике.

Только Паттинсон, в горстке сцен, задействован не в полной мере– хотя новый контекст его звездного положения в этом анти звёздном проекте означает еще большие удовлетворительных ингредиентов во взрывной смеси Кроненберга.
"Карты к Звездам" походят на поэтический разбор знакомых черт, имеющихся в худших преступниках. Каждый главный пункт сюжета, от Гаваны, изо всех сил пытающейся получить роль, которую играла ее собственная мать, к Агате, стремящейся воспроизвести извращенный инцидент из прошлого ее родителей, подчеркивает впечатление от избыточных тенденций Голливуда, окутанных вечным падением нравов.


Movie City News

Поскольку сценарий Вагнера призывает к тому, чтобы актеры делали и говорили развращенные вещи с невозмутимым видом, фильм, возможно, не был бы снят — в нынешнем его виде, так или иначе — без режиссерского видения Коненберга с изображением насилия и анализом психических расстройств. Каждый актер, особенно Джулианна Мур, удивляет своим стремлением плыть по течению разврата. Миа Васиковска более сумасшедшая здесь, чем она была в «Порочных играх», и это уже о чем-то говорит. Роберт Паттинсон, странно соответствующая Кроненбергу муза, больше не должен доказывать свою состоятельность в качестве талантливого актера. Наконец, мы должны более пристально рассмотреть Эвана Бёрда в его роли-прорыве веселого самовлюбленного придурка. Безусловно, режиссура Кроненберга объединилась с пером Вагнера (“это – чертов художественный фильм!”), делают «Карты к Звездам» и безусловным победителем Канн 2014, и лучшим фильмом, который режиссер снял с 2005 года.


Variety

“Карты” - наиболее откровенно комичный сценарий, который когда-либо снимал Кроненберг, но он не перекроил свой режиссерский стиль, чтобы ему соответствовать. Смех настигает нас, так или иначе, хотя некоторые самые забавные моменты Вагнера остаются слабыми, включая удивительно неуместную сцену, в которой Гавана празднует трагедию, которая вынуждает конкурирующую актрису уйти из роли, которой она так жаждала. Во всяком случае, Кроненберг оставил уровень неуверенности относительно того, уместно ли вообще смеяться, когда, скажем, доктор Вайс начинает бить свою дочь кулаком в живот, или когда Бенджи душит своего молодого партнера по фильму похожего на Рона Говарда— и исходя из всего этого хаос только обостряется.


The Film Stage

Бенжди, Агата и Гавана составляют центральную динамику повествования «Карт к звездам», так как сценарий Вагнера входит в кровосмесительный мир сиквелов и ремейков Голливуда через, ну, в общем, буквально через – инцест. Унылая метафора начинает работать и тут же мутирует, становится более странной — воскрешение умерших, стихотворение «Liberté» Поля Элюара, много пожаров и в, конечном итоге, крови – все это фильм выводит на экран широкими мазками глотания таблеток и смешения личного и общественного. И Кроненберг, конечно, показывает это в сужающем контроль тоне: Shotreverseshot (прим. переводчика: метод съемки), всегда дает очень тонкие штрихи в его режиссуре под интенсивно белой цветовой палитрой ПитераСущицкого; они редко снимают на равном расстоянии друг от друга, камера, всегда наклонена, чтобы дать одному персонажу хитрую частичку власти. Футуристическая музыка Говарда Шора имеет гипнотическую власть, которая несет фильм через его одержимость судьбой.


Standard UK

«Карты к звездам» начинаются как взрывная комедия, как более экстремальная версия«Умерь свой энтузиазм», с легкими вкраплениями «Элитного общества», но вскоре превращается в другой кино жанр, мертвецы воскрешаются в галлюцинациях. Сценарий Брюса Вагнера принимает фэнтези-оборот, который, возможно, не претендует на нечто большее, чем живое воображение — но это - забавное, гипнотически противное кино, которое идет дальше, чем что-либо до этого , рассматривая Голливуд, как болезнь.


Hollywood Elsewhere

«Карты» действительно рисуют протухшие кости Голливудской культуры, помешенной на деньгах, безумными штрихами. Я думаю … нет, я знаю, что это лучшее, что снял Кроненберг, начиная с «Оправданной жестокости» или «Паука» и до «Автокатастрофы», «Связанных насмерть» и «Мертвой зоны». Джулианна Мур приковывает к себе все внимание в роли «уже-не-той-что-была-раньше» актрисы, которая отчаянно пытается остаться в игре, но все остальные удерживают ту же планку — Джон Кьюсак, Миа Васиковска, Оливия Уильямс, Роберт Паттинсон, Сара Гадон и вышеупомянутый Бёрд. Они все понимают то, что происходит на экране, и это все довольно совершенно в своей полноте.


Roger Ebert:

"Карты к звездам" являются "Малхолланд Драйвом» другого типа: в отличие от жуткого видения Голливуда, как ночного кошмара, обрамленного солнечным светом, Дэвида Линча, эта история Брюса Вагнера - сатирически описывает Tinseltown (прим. переводчика: сленговое название Голливуда), как самый желанный сумасшедший дом на планете.Взаимосвязанные между собой созвездия персонажей, сыгранные соответствующим образом звездным ансамблем Джулианной Мур, Джоном Кьюсаком, Мией Васиковска, Робертом Паттинсоном (да, он готов ко всему), Оливией Уильямс и новичком Эваном Бёрдом — вращаются вокруг идеи детства: по-разному потерянные, испорченные, запоздалые и возродившиеся. Врач нового столетия Джон Кьюсак помогает другим найти своего "волшебного ребенка", а героев регулярно посещают привидения мертвых детей (все жаждут странного союза, в котором живые постоянно отказывают им).


Independent UK

Паттинсон (в своем втором сотрудничестве с Кроненбергом после "Космополиса") демонстрирует тонкости приспосабливания в роли молодого актера, пытающегося сделать карьеру, добродушного, но такого же корыстного, как и все остальные. Васиковска замечательно отстранена и спокойна в роли ангела разрушения.


Way to Indie

Как всегда у Кроненберга, актерскую игру морально поддерживают более ключевые элементы темы и сценария. Коррупция, изображенная в этом дегенеративном обществе, вероятно, так же далека от правды, как упоминание реально-живущих знаменитостей в фильме (их упоминают много раз.) Острый, как бритва сценарий - его самое большое оружие, но он имеет тенденцию время от времени слишком сокращать определенные сюжетные линии, что граничит с клише. Поклонники Кроненберга после «Паука», я считаю, поглотят каждый ирреальный и интересный момент «Карт к звездам». На мой вкус, черного юмора и интеллектуального переплетения насилия, славы и одержимости звездами, достаточно, чтобы заставить меня ценить его и назвать лучшим фильмом, который Кроненберг сделал начиная с «Порока на экспорт». С темой инцеста и некоторых судеб персонажей (не Джулианны Мур, которая была фантастической) переборщили и сделали кошмарную атмосферу слишком ясной для ее же собственной пользы. В целом, тем не менее, очень веселое и бодрящее дополнение к оригинальной фильмографии Кроненберга.


FilmPro

После скандального «Космополиса», где герой Роберта Паттинсона весь фильм ехал в своём лимузине, Кроненберг снял ещё один фильм, о котором заранее было известно, что Паттинсон обязательно получит в нём роль. Однако картина «Звёздная карта» примечательна не только этим. В ней Кроненберг собрал все самые отвратительные проявления человека и упаковал их в обёртку комедии. Инцест, убийства, совращения малолетних, наркотики, сквернословие, галлюцинации, ненависть, зависть, ложь, алчность, неврозы — всё это Кроненберг с удобством разместил внутри одной отдельно взятой картины о нравах Голливуда.
<...>
После этого фильма многие заговорили о том, что Кроненберг решил вернуться к стилистике тех фильмов, которыми он когда-то прославился. Его «Видеодром», «Обед нагишом», «Экзистенция», «Муха» и другие, вплоть до «Паука», до сих пор активно пересматриваются и считаются культовыми. Озорство автора в них сочетается с лихо закрученных сюжетом и немотивированной жестокостью, так что комедии эти не для слабонервных. В «Звёздной карте», может быть, озорства чуть поменьше, но зато фильм сделан очень мастерски, и особенно бросается в глаза сложнейшая работа с актёрским ансамблем, во главе которого здесь оказалась Джулианна Мур. Эта актриса, вообще известная своей смелостью, здесь превосходит сама себя — как в откровенных сценах, так и в разного рода физиологических моментах. Её в Каннах называют одной из главных претенденток на приз за лучшую женскую роль.

*****

The Wrap

His Cannes entry, “Maps to the Stars,” returns in a way to territory Cronenberg explored in “Dead Ringers,” and it's probably the director's best film in at least a decade. Here, working with the talented literary satirist of Hollywood culture, Bruce Wagner, Cronenberg has hit his stride in a big way. He nails our celebrity-obsessed culture, and the sickness it breeds, right to the wall

(...)

Cusack is appropriately creepy as the father, and Williams is solid. To say any more about them is really to spoil things. Robert Pattinson has a small part, but gets a love scene, of course, to satisfy his fans. Pattinson and Cronenberg are developing a nice collaboration, however, and here's to hoping we get to see more from the two of them.


The Playlist

The director's also been gifted a cracking cast for the material. Before you ask: no, Robert Pattinson isn't in it all that much (his role could argue be lifted from the film without too much problem), but yes, he's pretty good in it. Plus you get to see him as a sort of glam-rock version of Khan from "Star Trek," so there's that. Olivia Williams' role is similarly underwritten, but she does find new texture to the kind of ice maiden that she's riffed on before.

(...)

But on the whole, the film is a sickly enjoyable wallow in the scandalous, fucked-up side of showbusiness, and a real return to form for the filmmaker. If nothing else, it'll rid you of any last desire to go on an actual LA star tour, and that alone is something to be thankful for.


Telegraph (5 stars)

Jerome, a chauffeur and would-be actor winningly played by Robert Pattinson.

(...)

My instant reaction, after stumbling, open-mouthed, from the cinema, was a pathological need to stumble back in again. There’s so much in this seething cauldron of a film, so many film-industry neuroses exposed and horrors nested within horrors, that one viewing is too much, and not nearly enough. Cronenberg has made a film that you want to unsee – and then see and unsee again.


The Guardian (4 stars)

Maps to the Stars is a tense and scary movie, unwholesome in the hold that it has on the audience. Perhaps, in the end, it is too extravagantly cynical to be entirely truthful about Hollywood and LA, but it has a Jacobean power, the kind of thing that John Webster or Thomas Middleton and William Rowley might write if they were living in the 21st century: a claustrophobic nightmare of despair


Film 4

Maps To The Stars is a film having plenty of fun with the notion of Hollywood dynasties and the processes by which success is achieved and cemented – who knows whom, who’s seeing whom, who hates whom: all the invisible, untraceable connections that bind Hollywood together. The joke is that there is no map to these stars, and without an innate sense of direction you’ll soon be lost. Hollywood is often decried as incestuous, and this film plays that idea to the hilt, with the product of incestuous breeding even more troubled and egotistical than the generation before that. 


Little White Lies

True to style, David Cronenberg's Maps to the Stars is a work of cinematic fusion. Like the weeping vagina hidden underneath Marylin Burns' armpit, here we have a bracingly blasé investigation into unmentionable family taboos which has been forcibly integrated onto the body of a noxious (and not wholly convincing) La La Land burlesque. There are no waspish one-liners or ironic rib-nudges here — this is a punk jeremiad which rams your face into the constipated asshole of Hollywood. The thrill of watching the film comes from attempting to locate the strained sinews where these two strange sides converge — or, as the film would have it, finding "the flesh that says yes".


Twitch Film

Julianne Moore's raw power is on display, but the Blanche DuBois act feels equally wrought. Mia Wasikowska and Robert Pattinson are perfectly fine. Newcomer Evan Bird can spout "Jew cunt" as written on the page and come across as douchey when called for, but his venom comes across more as school-bully than truly demonic child actor.


Time Out London

The story is wild, but it’s dragged through the rough patches, when satire rubs up against exaggeration, by three killer performances from Waskikowska, Moore and newcomer Bird. Cronenberg’s direction feels at home in a world of soulless homes and offices, clubs at night and flash cars. He locates a deeply sick spirit in his tale and explores it through far-fetched fiction told with deadly seriousness, also adding a dose of baroque to proceedings and a streak of wicked humour. ‘Maps of the Stars’ offers some ludicrous moments and a fair few bum notes, but we’re still left with a troubling sense of infected bloodlines, sick Hollywood genes and a world any sane person would run a mile from.


Indiewire

The cast synchs with the material by exuding its wicked extremes. Moore's icky performance marks her best work since "Magnolia," and Wasikowska's eerie disdain for the older competition allows her to make a welcome shift into creepier material. Cusack's usual deadpan delivery gets a fresh kick from his character's contemptible eccentricities. Bird, to date best known for his role on "The Killing," nicely inhabits the child actor mold by radiating privilege in every line.

Only Pattinson, in a handful of scenes, is underutilized—yet the new context of his celebrity in this anti-celebrity project marks one more satisfying ingredient in Cronenberg's subversive mixture. "Maps to the Stars" is like a poetic dissection of familiar ingredients that zeroes in on its worst offenders. Every major plot point, from Havana struggling to land a role playing her own mother to Agatha seeking to reenact a perverted incident from her parents' past, underscores the impression of Hollywood's redundant tendencies enveloped in an eternal downward cycle.


Movie City News

Because Wagner’s script calls for actors to do and say depraved things with a straight face, the film couldn’t have been made—in this current form, anyway—without Cronenberg’s history of directing violence and dissecting the psycho-bizarre. Every player, especially Julianne Moore, surprises with their eagerness to go with the flow of debauchery. Mia Wasikowska is crazier here than she was in Stoker, and that’s saying something. Robert Pattinson, Cronenberg’s oddly appropriate muse, no longer needs to prove his authenticity as a proper actor. Finally, we need to see more of Evan Bird, witnessed here in his breakout role as a hilarious asshole narcissist. To be sure, Cronenberg’s navigation combined with Wagner’s pen (“it’s a fucking art film!”) make Maps to the Stars both a standout of Cannes 2014, and the best film the director has made since 2005.


Variety

“Maps” is the most overtly comedic screenplay Cronenberg has ever directed, but he hasn’t tailored his lensing or editing style to fit. The laughs come anyway, although some of Wagner’s funniest moments are left to languish, including an astoundingly inappropriate scene in which Havana celebrates the tragedy that forces a rival actress to resign from the role she’d coveted. If anything, Cronenberg has introduced a level of uncertainty as to whether it’s even appropriate to laugh when, say, Dr. Weiss starts punching his daughter in the stomach or Benjie strangles his young Ron Howard-like co-star — and the mayhem only escalates from there.


The Film Stage

Benjie, Agatha, and Havana make up the central narrative dynamic of Maps to the Stars, as Wagner’s script gets into the incestuous world of Hollywood’s sequels and remakes through, well, literal incest. The dull metaphor worked out here does mutate and become more and more strange—preemptions of the dead, Paul Eluard’s resistance poem Liberté, and many fires and eventual blood—that bring the film out of its broad strokes of pill popping and the private-public blend. And Cronenberg certainly shows his constrict control of tone: a shot reverse shot conversation is always given very subtle touches in his direction under Peter Suschitzky’s intensely white color palette; they’re rarely shot equidistant from each other, the camera always slanted to give one character just a sly bit of power. Howard Shore’s futuristic tones carry a hypnotic power that carries the film through its obsession with destiny.


Standard UK

Maps to the Stars begins as blistering comedy, like a more extreme version of Curb Your Enthusiasm, with a touch of The Bling Ring thrown in, but it soon morphs into a different kind of film, the dead returning in hallucination. Bruce Wagner’s script takes a fantasy turn that perhaps doesn’t make other than imaginative sense — but this is a funny, hypnotically nasty movie that goes further than anything before in treating Hollywood as a sickness.


Hollywood Elsewhere

Map really cuts to the rancid bone of Hollywood fuckwad culture in a mad-brushstroke way. I think…no, I know it’s Cronenberg’s best since A History of Violence or Spider, and before that Crash, Dead Ringers and The Dead Zone. Julianne Moore owns it pretty much as a nearly over-the-hill actress who’s desperate to stay in the game, but everyone else is on the same page here — John Cusack, Mia Wasikowska, Olivia Williams, Robert Pattinson (yes, he’s on the stick), Sarah Gadon and the afore-mentioned Bird. They all get what’s going on, and it’s all quite perfect and complete


Roger Ebert.com

"Maps to the Stars" is "Mullholland Dr." on a different type of acid: unlike David Lynch’s eerie vision of Hollywood as a nightmare glazed in sunshine, this Bruce Wagner-scripted satire positions Tinseltown as the most coveted insane asylum on the planet (not to mention a village of the damned, which it has remained at least since Billy Wilder’s "Sunset Blvd."). The interlocking constellations of characters—played by the appropriately stellar ensemble of Julianne Moore, John Cusack, Mia Wasikowska, Robert Pattinson, Olivia Williams and the newcomer Evan Bird—all revolve around the idea of childhood: variously lost, corrupted, belated or revived. John Cusack’s new-age therapist helps others to locate their "magical child", and the characters are regularly visited by specters of dead kids (all craving a strange union that the living perpetually deny them).


Independent UK

Pattinson (in his second film with Cronenberg after Cosmopolis) brings a sly humour to his role as the young actor on the make, genial but as much on the make as anyone else. Wasikowska is wonderfully detached and calm as the angel of destruction.


Way to Indie

As ever with Cronenberg though, the acting is there as moral support to the more crucial element of theme and screenplay. The corruption depicted in this degenerative society is probably as far from the actual truth as the mention of a real-life celebrity is in the film (they’re mentioned a lot.) The razor-sharp screenplay is its biggest weapon, but it tends to cut too deep at times with certain lines bordering on cliche. Fans of the post-Spder Cronenberg will, I believe, devour every surreal and entertaining moment of Maps To The Stars. For my tastes, the dark humor and the intelligent weaving of violence, fame, and star-mania is enough to make me appreciate it and call it the best film Cronenberg has made since Eastern Promises. The themes of incest, and some of the characters’ fates (not Julianne Moore’s though, that was fantastic) went over the top and made the nightmarish atmosphere too lucid for its own good. All in all though, great fun, and an invigorating addition to Cronenberg’s offbeat filmography.

Похожие статьи:

Немного информации от режиссеров будущих проектов Роба, Брейди Корбета и Джеймса Грея...
13 мая мы очень весело отметили День Рождения нашего Роберта! В этой новости мы хотим продлить праздник и рассказать Вам о том, как поздравляли Роба по всему миру! ...
Соскучились по Рэю? Вот вам новый стилл из фильма "Ровер" ("Бродяга"). До Каннской премьеры осталось 3 дня...
Роуд-муви с ироничной темнотой....


Перевод Svetlanchik специально для www.roboshayka.ru
Источник


Добавить комментарий
Комментарии (10)