22 апреля 2017 Просмотров: 866 Добавил: тasha

Collider: Эксклюзив: Роберт Паттинсон о «Затерянном городе Z», будущих проектах, супергеройских фильмах и многом другом

article5946.jpg

«Затерянный город Z» сейчас идет в кинотеатрах, и поэтому я (*** главный редактор - Стивен Вайнтрауб) взял у Роберта Паттинсона эксклюзивное подробное интервью. 

В ходе долгого разговора он говорил о том, как попал в проект, почему он хотел работать с Джеймсом Греем, который решил, что его персонажу нужна эпическая борода, о съемках в фильме, запоминающихся моментах, куда вошел эпический двухчасовой поход в три ночи через непроглядный лес, почему он с нетерпением ждет, когда люди увидят новый фильм братьев Сэфди «Хорошее время», о том, как смотрел «Служанку» в Нью-Йорке, когда он будет сниматься у Клэр Дени в проекте «High Life», хотел бы он поучаствовать в кино о супергероях и о многом другом.

Если вы не слышали о «Затерянном городе Z», этот фильм снят по бестселлеру Дэвида Гранна «Затерянный город Z: повесть о смертельной одержимости в бассейне Амазонки“, и рассказывает о невероятной реальной истории британского исследователя Перси Фосетта (Чарли Ханнэм), который путешествует в Амазонию на заре 20-го века, и обнаруживает свидетельства существования ранее неизвестной высокоразвитой цивилизации, когда-то населявшей эту местность. Несмотря на то, что он был осмеян научным обществом, считавшим коренное население «дикарями», Фосетт при поддержке своей преданной жены (Сиенна Миллер), сына (Том Холланд) и адъютанта (Роберт Паттинсон) снова и снова возвращается в любимые джунгли в поисках доказательств своей теории, вплоть до своего таинственного исчезновения в 1925 году.

Исключительная актерская игра, захватывающие съемки и фантастический сценарий влюбили меня в этот фильм, и я настоятельно рекомендую вам посмотреть его. Это, безусловно, один из моих любимых фильмов 2017.

Вот что рассказал сам Роберт Паттинсон :

Collider: Вы не помните об этом, но я на самом деле брал у вас интервью в Нью-Йорке после «Помни меня» еще в 2010 году. И вот вы снова здесь.
Роберт Паттинсон: Боже. Так давно, это был 2010.
Collider: Да. Давно.
Паттинсон: Ни за что бы не поверил, что это было так давно.

Collider: Время идет очень быстро. Вот о чем я хочу поговорить с вами: я настоящий поклонник вашей актерской игры. Один из моментов, которые меня впечатляют, это фильмы, в которых вы играете. Вы выбираете крутые роли у хороших режиссеров, и сценарии. Например, мне очень понравилась ваша работа в «Ровере». И я думаю, что одна из причин, почему многим актерам приходится работать, знаете, это долги по ипотеке. И по-моему, одно из преимуществ , которое у вас есть, это обретение финансовой свободы после определенной франшизы, и получение возможности выбирать проекты, которые вам хочется. Можете рассказать о том, что вы пытались сделать в течение последних лет как актер, и к каким ролям вы больше тяготеете?
Паттинсон: Да, совершенно верно. В том смысле, что мне невероятно повезло, что я могу это делать. Но ещё я думаю, что если ты обретаешь такой ранний успех, всегда в тебе сидит это: «Мне надо устранить это несоответствие, надо заслужить этот успех постфактум» [смеется]. И поэтому я стараюсь находить сложные роли, а ещё я до сих пор вижу, что режиссеров, даже после того, как я снялся в куче действительно случайных фильмов, очень удивляет мое желание играть те роли, которые мне хочется. Они просто предполагают, что я хочу играть только благородных хороших главных героев, которые спасают мир или умирают в конце [смеется]. Но я не думаю, что зрители захотели бы видеть меня в таком амплуа, а я всегда считал, что необходимо иметь определенное представление о том, каким зритель хотел бы видеть тебя как человека, так и персонажа. Так что да, я вообще пытаюсь найти способы сурового наказания для моих героев [смеется].

Collider: С другой стороны, многие люди, с которыми я говорил о ярлыке «актера одной роли», считали, что единственный способ избавиться от него - доказать людям, что вам не хочется играть одну и ту же роль снова и снова.
Паттинсон: Да, удивительно, так же как и остальные люди, если тебе хочется получить другую роль, продюсеры или режиссеры видят тебя в одной и той же роли, в то время как мне хочется впадать из крайности в крайность [смеется]. Но потом я вспоминаю, что хочу оставаться в определенных рамках. Я знаю, что это займет много времени, но, в этом году мне предстоит работа с Клер Дени, и вероятно я буду работать …не знаю, можно ли мне говорить об этом пока [смеется].

Collider: Да уж, не хочу, чтобы у вас были проблемы. Но все же, сделайте одолжение, намекните.
Паттинсон: Я думаю, что намечается что-то с Антонио Кампосом. Вы знаете Антонио Кампоса?

Collider: Конечно.
Паттинсон: С ролью у него было так: он хотел мне дать совсем другую роль, а я такой: «Нет, хочу вот эту». Там абсолютный выродок [смеется]. И я же сыграл нечто подобное у братьев Сэфди. Я не знаю, вы знакомы с братьями Сэфди?

Collider: Не так хорошо.
Паттинсон: Они сняли фильм под названием «Бог знает что» о наркоманах из Вестсайда.

Collider: Я точно его не смотрел, не буду лукавить.
Паттинсон: Это невероятное кино. И я с ними выпускаю фильм в этом году, который на самом деле - не знаю, почему они доверили мне в нем сыграть – связан особым образом с районом Куинс, а я-то, очевидно, с ним не очень знаком [смеется ].

Collider: Вы не из Нью-Йорка? Я удивлен, не знал этого!
Паттинсон: И все остальные люди в фильме - не актеры, так что...

Collider: Ну, «Американская милашка» получилась отличной историей и без актеров.
Паттинсон: Да, я думаю, что здесь то же самое. Элейн или Джен, кто проводил кастинг? Боже, у меня память такая паршивая. Да, я думаю, что это те же люди, которые делали отбор для «Американской милашки» . Но многие люди в «Американскую милашку» попали из первого фильма братьев Сэфди «Бог знает что».

Collider: О, ничего себе.
Паттинсон: Да. Но они удивительным образом умеют находить людей на улице, невероятно. И некоторые из тех же людей снялись в фильме «Хорошее время», и это безумие. Я буквально дождаться не могу его выхода.

Collider: Это и Меган говорила .
Паттинсон: О, правда?

Collider: Она говорит: «Ты должен увидеть этот фильм» и я говорю: «Хорошо!»
Паттинсон: Это всё очень забавно. Может, я выражаюсь путано и все такое, но вы знаете, я смотрю так много фильмов, и я считаю многие их них очень предсказуемыми, видно, что осторожничают и действуют наверняка.

Collider: Вот почему вы должны посмотреть «Служанку»
Паттинсон: Мне нравится «Служанка». Она обалденная.

Collider: Давайте поговорим о фильмах с неожиданными поворотами сюжета. Я сидел в кинотеатре, и у меня челюсть раз шесть отвисала.
Паттинсон: Нет! Я буквально так и думал, что этот фильм совершенно невероятный. А ещё, я не знал, о чем там речь, и помню, как смотрю его в кинотеатре в Нью-Йорке, а вокруг куча каких-то грязных, жутких стариков [смеется], и я смотрю и думаю: «Что? Этот фильм о безумном сексе! Я и понятия не имел!»

Collider: Но вы говорили, что такие фильмы, которые вам хотелось бы, в Америке больше не снимают. Я даже и не знаю, а снимали ли их тут когда-нибудь.
Паттинсон: В другом времени, наверное ...

Collider: Может быть, в начале 70-х?
Паттинсон: Или в 80-е годы. Тогда было много такого кино ...

Collider: О, это правда!
Паттинсон: Да, да. Но да, я люблю ходить в кино и просто думать: «Вау!». Так было с «Объятиями Змеи». Вы его видели?

Collider: Нет, но я слышал о нем.
Паттинсон: Потрясающий. Но я не понимаю. То, что я сделал с Сэфди, это в каком-то смысле провокация, но в то же время, это настоящий жанровый фильм. Так что я думаю, что люди посмотрят его спокойно, он кажется вполне доступным для странного фильма. В общем, я надеюсь, людям понравится.

Collider: Ну, и возвращаясь к тому, ради чего мы с вами здесь собрались, фильм «Затерянный город Z».
Паттинсон: Да, извините!

Collider: Нет, все в порядке! Мне очень, очень понравился этот фильм. Я шел, не зная о нем ничего. Я был пленен от начала до конца. Это та роль, которую вы хотели? Джеймс [Грей] сам к вам обратился? Как вы попали туда?
Паттинсон: Я пересекался с Джеймсом за эти годы миллиард раз. Он был в пятёрке людей, с которыми я хотел работать. Мне нравятся «Хозяева ночи», «Два любовника» и все, что он сделал, на самом деле. Даже когда я только начал играть , именно с ним я мечтал поработать. Меня с ним связывала куча разных вещей. Как-то он дал мне книгу, и я прочитал её и сказал: «Да, книга действительно крутая. А роль-то какая?» Потому что я был очень молод, когда он впервые дал мне её, поэтому я такой: „Ну и что там...?“ Думаю , изначально он планировал меня на роль сына, и проект развивался, но он никогда не говорил мне, кого я играю [смеется]. В общем, да, я просто хотел с ним работать, а ещё с Дарюсом Хонджи.

Collider: Чья это была идея с бородой, потерей веса, всем, что вы сделали ради этой роли?
Паттинсон: Хм. Похудение не было запланированным [смеется].

Collider: Надо заметить, что вы едите сейчас M & M'S с арахисом.
Паттинсон: И если бы не диктофон, я бы просто все в рот высыпал [смеется]. Борода была потому, что у настоящего Костина были большие викторианские усы, так что сначала я должен был быть с усами, но в жизни Костин был крепкий и коренастый, но при таком телосложении густые усы смотрятся по-другому, чем на высоком и худощавом человеке, как я. Так я решил, что усы не пойдут. И тут мы делали дубль, после которого я хотел побриться, а Джеймс такой: «Нет, нет! Не делай этого!», что очень странно, потому что в конечном итоге я оказался единственным солдатом на Первой мировой войне с бородой [смеется]. Бороды тогда были запрещены.

Collider: Художественная свобода. Я понимаю.
Паттинсон: В тот момент я понял, что это фильм Чарли, а у меня ведь была масса идей, но всё это не имело значения, пока я не увидел, какую историю хотят рассказать Чарли и Джеймс. У меня было своё специфическое представление этой истории, но во время съемок всё оказалось по-другому, так что я просто реагировал по ходу, и по-моему, именно так и формировался мой герой.

Collider: Должен вам сказать, во-первых, это просто невероятная история, но ещё я впечатлен процессом производства картины. Я знаю, что вы, ребята, снимали на пленку. Вы, парни, хоть слышали звук работающей камеры? Потому что никто не снимает теперь на пленку, это такая редкость.
Паттинсон: Знаете, я много раз снимался на пленку. Почти все мои фильмы сняты на пленку.

Collider: Серьезно?
Паттинсон: Да.

Collider: Даже «Хорошее время» и «Девица» .
Паттинсон: «Девица» нет, но ...

Collider: А «High Life»?
Паттинсон: Не уверен, будет ли она снимать на пленку, но «Хорошее время» было снято на 35-мм пленку, и все это мы снимали тайком, как партизаны. Это был сумасшествие. Но я знаю, если кто-то говорит, что он собирается снимать на 35-мм пленку, то, скорее всего, он лучший режиссер. Или претенциозный [смеется].

Collider: Я думаю, что Джеймс из числа хороших режиссеров.
Паттинсон: Я имею в виду, что для него просто немыслимо снимать на что-то еще, кроме пленки.

Collider: Еще я был так впечатлен, что вы снимали посреди настоящих джунглей. Найти удаленное место, привезти туда камеры с пленкой, это же на грани «Апокалипсиса сегодня».
Паттинсон: Точно, потому что «Ровер» тоже снимали на пленку, и на самом деле, технология съемки аналоговой камерой настолько сложнее, чем цифровой, особенно в жару или влажность. Все думают, что цифровая камера надежнее, но каждый раз, когда я работаю в любом фильме, возникает столько проблем, то карта памяти не работает, то бла - бла - бла, и камера перегрелась. Единственное, что она позволяет делать очень длинные дубли, но в основном, если ты делаешь очень длинные дубли, то все они, наверняка, получаются плохо [смеется].

Collider: Хочу сказать, что я видел несколько длинных дублей в кино и на телевидении в последнее время, и они меня впечатлили, хорошо были сделаны.
Паттинсон: Безусловно, если использовать цифровую камеру специально для этой цели с самого начала, то да, тогда все получается. Но если ты просто снимаешь нормальный фильм, и вдруг делаешь дополнительные съемки, чтобы заполнить память на карте, это как-то бессмысленно. И вот ещё что, работа с пленкой дает большой опыт, но с ней трудно работать, требуются эксперты - с цифровой камерой всё то же самое, но тот факт, что пленка может закончиться, заставляет тебя что-то делать.

Collider: Хью Грант рассказал мне очень забавную историю, что он до сих пор нервничает, когда говорят «Начали!», когда камера включается, и это звучит как команда «Играй!». Поэтому он попросил ассистента режиссера говорить «Поехали!», а не «Начали», потому что это ему мешает. И вот я хочу вас спросить, вы нервничаете, когда слышите команду «Начали!»? Или вы просто существуете в этом процессе?
Паттинсон: В некоторой степени. Я всегда думал, что это своего рода интересный игровой процесс, то, где и как ты начнешь сцену, где происходит действие. Меня очень раздражает, когда кто-то не говорит "Начали", потому что меня сбивает с толку, когда кто-то (шепчет): "Хорошо…" И потом: "Что за хрень? Что значит "хорошо"? Просто скажи "Начали", все остальные говорят "Начали". Всё начинается, и все неуклюже приступают к сцене. Если ты слышишь "Начали", включаешься в сцену, то ты можешь контролировать её темп, потому что предполагается, все остальные слышат команду «Мотор!» одновременно, это как забег на сто метров, вы слышите выстрел стартового пистолета, и можно играть.

Collider: Я всегда люблю спрашивать о незабываемых моментах на съемках. Могу представить процесс съемок "Затерянного города Z», пару съемочных дней вы точно не забудете никогда.
Паттинсон: Да, наверное, наш последний день съемок. Это было безумие. По какой-то причине мы отправились туда в сезон дождей, а люди и представить не могли, что дождь будет идти каждый день. Было так: "Ладно, ребята, дождь будет каждый день! Это же сезон дождей! Давайте подготовимся к сезону дождей". И каждый божий день там была полная неразбериха, когда начинался дождь, и все постоянно вели себя так: "Ничего себе! Беж-и-им", и мы всегда ждали допоздна, а потом должны были уходить - мы были в маленьких лодочках в эпицентре грозы, спускающейся по реке, это очень опасно. Но в последний день, дождь все лил, лил и лил в горах, и внезапно наводнение - словно весь дождь начал выходить из реки, уровень воды в реке все поднимался и поднимался, на фут каждые две минуты, а мы были на небольшой песчаной отмели. Дело было ночью, мы находились в заповеднике, у нас не было света, кроме света от фонариков на батарейках, и мы с трудом могли рассмотреть что-либо, и были покрыты песчаными блохами. А затем внезапно с поднятием уровня воды в реке мимо нас начали проплывать черные кайманы, они старались попасть к нам на песчаную отмель, а вся группа в это время пыталась перенести оставшееся оборудование по берегу реки в лес. В три часа ночи нам пришлось идти два с половиной часа по непроглядной тьме с четырьмя фонарями, чтобы вернуться в город. Это было совершенное безумие. Но было весело, и это уникальный опыт.

Collider: Как хорошо, что фильм получился таким замечательным. Потому что если бы ваши съемки были такими тяжелыми, а фильм бы в итоге оказался дерьмовым…
Паттинсон: Я бы в любом случае не стал возражать. Интересно было пройти через это, и всё равно было весело, если бы это был в итоге грандиозный провал.

Collider: Я рад тому, как все сложилось. Вы упомянули, что у вас есть материал в работе. Я действительно взволнован предстоящим фильмом "High Life". Интересно, что вы думаете о будущем, и, конечно же, я спрошу вас о супергеройских фильмах, самом популярном жанре на планете. Вы бы хотели попробовать себя на этом поприще? Или у вас есть идея франшизы с вами?
Паттинсон: Да, определенно. Я просто чувствую, что это должно быть… правильно, и надо - это отчасти тоже самое - заслужить доверие аудитории. Если я займусь этим сейчас, то не думаю, что продюсеры какого-либо фильма о супергероях доверили бы мне сыграть это так, как бы мне этого хотелось, просто потому, что мне хочется чего-то по-настоящему странного. Я думаю, что нужно заслужить свободу делать такие вещи. Поэтому я просто останусь в стороне, делая хорошие, интересные, странные фильмы, и тогда люди доверят мне создание фильмов большего масштаба.

Collider: Мне кажется, что вы могли бы стать отличным антагонистом в супергеройском фильме, что позволило бы вам продолжить странную и необычную линию игры, чего не может сделать главный герой.
Паттинсон: Я бы с удовольствием сделал супергеройскую вещь по комиксам, если бы она была оригинальным произведением. Это совершенно другой опыт, когда у источника уже есть аудитория. Мне всегда были интересны «Стражи Галактики». Мне понравились «Стражи Галактики».

Collider: Почему бы вам не попробовать?
Паттинсон: Здорово играть персонажей, которых никто себе пока не представляет; странно, когда у людей уже есть ожидания чего-то. В то же время, странно пытаться угодить людям.

Collider: О чем фильм "High Life"? Это был сценарий? Это был режиссер из вашего списка? Что зацепило вас в этом проекте?
Паттинсон: Я не могу поверить, что я делаю фильм с Клер Дени. Я не понимаю, как я туда попал. Я все время думаю: «О, я знаю, что бюджет вот-вот развалится», и я осознаю, что необходимы серьезные вложения. Но это будет самое безумное производство, как и все люди, участвующие в нем. Вы знаете художника Олафура Элиассона?

Collider: Не так хорошо, как вы.
Паттинсон: Если бы вы увидели его работу, конструкцию космического корабля, черной дыры и прочего. Я видел предварительные тесты - это невероятно. И работа с Клэр - редко можно найти режиссера, у которого нет плохих фильмов вообще, и я действительно так считаю относительно Клэр и всего, что она сделала. Это великолепно. Она одна из тех людей, о работе с которыми я мечтать не мог, не мог поверить, что смогу делать фильм с Клер Дени. Я думал, что она существует где-то в другом измерении.

Collider: Очень рад за вас, что у вас получится осуществить это. По-моему, Миа Гот сказала мне, что будет сниматься в ближайшее время. Но, кажется, вы еще не начинали.
Паттинсон: Пока нет. Судя по всему, мы приступим в августе.

Collider: Я надеюсь, что финансирование найдется.
Паттинсон: [Смеется]. Уже два с половиной года прошло.

Стивен Вайнтрауб
21 апреля 2017 года

 

Перевод NataLee специально для www.roboshayka.ru

 *********************

Exclusive: Robert Pattinson on ‘The Lost City of Z’, Future Projects, Superhero Movies and More | Collider

Похожие статьи:

Роуд-муви с ироничной темнотой....
Соскучились по Рэю? Вот вам новый стилл из фильма "Ровер" ("Бродяга"). До Каннской премьеры осталось 3 дня...
Немного информации от режиссеров будущих проектов Роба, Брейди Корбета и Джеймса Грея...
13 мая мы очень весело отметили День Рождения нашего Роберта! В этой новости мы хотим продлить праздник и рассказать Вам о том, как поздравляли Роба по всему миру! ...




Добавить комментарий
Комментарии (39)