28 мая 2017 Просмотров: 728 Добавил: LeLis

Канны-2017: Обзор российской прессы на фильм "Хорошее время" с Робертом Паттинсоном

article6005.jpg

От ультракоротких до полноценных рецензий на фильм "Хорошее время" от российских СМИ читайте в нашем обзоре под катом!


MEDUZA


Ультракороткий отзыв от Антона Долина. 

"Хорошее время" Режиссеры Джош и Бен Сэфди, США

Хипстерская попытка сымитировать «Новый Голливуд» — история двух братьев и неудачного ограбления. Роберт Паттинсон исключительно хорош.

Оценка автора ★✩✩✩ (средняя — 2,6) 


HARPER'S BAZAAR


Роберт Паттинсон о фильме «Хорошее время», нарциссизме и литрах кофе

Премьера состоялась на Каннском кинофестивале

Каннский марафон для Роберта Паттинсона начался раньше официального открытия кинофестиваля. За два месяца до этого один из братьев — режиссеров картины «Хорошее время» Джошуа Сэфди навестил актера и ему очень приглянулся японский туалет с подогревом. Они поспорили, что если «Хорошее время» попадет на Каннский фестиваль, то Паттинсон купит Сэфди такой же.

Во время объявления программы киносмотра в Париже братья-режиссеры сидели на переговорах, в том числе обсуждая, какая судьба ждет их картину, когда на мессенджер Джошуа пришло сообщение от Паттинсона — картинка с японским туалетом. Так он узнал, что лента попала в конкурсную программу. А также о том, что Паттинсон, настоящий джентльмен, держащий слово, готовит ему подарок.

Действие картины «Хорошее время» разворачивается в Нью-Йорке. Кони (Роберт Паттинсон) и его брат Ник (его великолепно сыграл Бен Сэфди, один из режиссеров) совершают ограбление банка, но акция не удается. Ник страдает слабоумием. В момент, когда нужна была выдержка, парень срывается и бросается наутек, чем и привлекает внимание полицейских. Его задерживают и отправляют в камеру, а для Конни начинаются самые жуткие 24 часа в его жизни, во время которых он предпринимает попытки вытащить брата из тюрьмы.

Шесть лет прошло с тех пор, как режиссер Николас Виндинг Рефн привез на Каннский кинофестиваль свою картину «Драйв», благодаря которой исполнитель главной роли Райан Гослинг вошел в высшую актерскую лигу. «Хорошее время» братьев Сэфди можно назвать собратом картины Рефна. Тот же бешеный ритм, те же преследования и гонки, тот же фокус на одном персонаже, с вполне удавшейся попыткой понять «суть» зла и корни преступления, а главное — аналогично удачная звуковая дорожка (у братьев Сэфди это динамичная электронная музыка Oneohtrix Point Never Дэниела Лопатина).

В отличие от Рефна братьев Сэфди не интересует визуальное совершенство или стильность кадра, скорее наоборот — отсутствие его эффектности. Даже звезда «Сумерек» Роберт Паттисон теряет у них свой обычный блеск. Заросший, замученный, дикий, Паттинсон, как никогда до этого, постиг и выразил глубину характера своего героя, окончательно доказав свой замечательный актерский талант. Если он и не получит «Золотую пальмовую ветвь» за свою работу, то он ее, без сомнения, достоин.

Каким видите своего героя?

Конни отвратителен в своем нарциссизме, но одновременно по‑детски наивен, хотя бы в том, что не хочет соглашаться с реальностью, что его брат слабоумен. Это и послужило толчком к тому, что ему приходится пережить.

Конни часто меняет свой внешний вид. Как вам это понравилось?

Ну мой внешний вид в фильме мне не совсем понравился, хотя было весело так часто меняться. Я чувствовал себя грязным и слишком будничным. Хотя последнее мне вполне пришлось по душе.

Что было самым сложным в работе над фильмом?

Ночные съемки. С 9 утра до 4 дня я спал, а ночи напролет мы работали. Держались только благодаря литрам кофе.

Вы когда-нибудь были в тюрьме?

За свои грехи там никогда не сидел. А для фильма пришлось посетить тюрьму в Нью-Йорке. Меня просто убило количество молодых ребят-заключенных, которым назначен пожизненный срок. Что не так в нашем обществе?

Насколько для вас важно показать свою работу на Каннском кинофестивале?

Каннский кинофестиваль — высшая лига. Каждый профессионал мира кино хочет в нее попасть. Фестиваль проходит в 70-й раз, и здесь слишком многолюдно, тем не менее он не потерял свою «девственность» и дает всем участникам равные шансы.

Текст: Татьяна Розенштайн


Комсомольская правда 


Канны-2017: Кто получит награды

Сегодня будут подведены итоги 70-го Каннского фестиваля

Жюри, как водится, может наградить любой из представленных фильмов. Гадать на кофейной гуще бессмысленно. Ни критические рейтинги, ни позитивное или негативное "сарафанное радио" для жюри, состоящего из диаметрально противоположных по умонастроениям и эстетическим пристрастиям людей, ровно ничего не значат. На чем может сойтись Уилл Смит с Педро Альмодоваром и какой-нибудь Аньес Жауи? Опыт показывает, что на чем-то среднем. Например, на вполне себе невыносимом "Родене" Жака Дуайона - выспреннем повествовании из жизни великого скульптора (спасибо, что это не подробный биопик), фиксирующем детали изготовления им скульптурной группы «Врата ада» и статуи Бальзака, а также нюансы его неудачного сожительства с Камиллой Клодель, закончившегося для нее сумасшедшим домом.

Его натурщица и помощница Клодель, недооцененная во времена гендерного неравенства как полноценная творческая единица, предстает в этом произведении более земной, полнокровной и страстной женщиной, чем в ее более романтических экранных воплощениях Изабель Аджани и Жюльет Бинош. То, как артист Венсан Линдон в окладистой накладной бороде со значением колупает заранее заготовленный мрамор, а также приветствует коллег по фамилиям, чтобы всем было ясно, кто эти люди («Сезан! Моне!») члены жюри актрисы Джессика Чистейн и Фан Бинбин запросто могут счесть большим искусством. Практически достойным Родена.

О том, что французы не обидят себя в год юбилея, говорят все. И одним из главных кандидатов на каннское золото является соцреалистическая драма из времен эпидемии СПИДа, «120 ударов в минуту» Робина Кампийо, о которой мы уже писали. Есть шансы растрогать жюри у японского «Сияния» Наоми Кавасе, только что награжденного призом экуменического жюри. Деликатная, хотя и не без сиропа, мелодрама имеет главной героиней представительницу редкой профессии - она готовит словесные описания фильмов для слабовидящих или слепых людей. Проверяя свою работу на «зрителях», она знакомится с теряющим зрение фотографом, который научает ее, что красота - это то, что вот-вот исчезнет. Жюри вполне себе может близко принять к сердцу этот мессидж.

Меньше шансов у свежей и энергичной американской криминальной драмы с несоответствующим действительности названием Good Time («Хорошее время»), кажется, самых молодых участников конкурса, братьев Сафди. Роберт Паттинсон, как пишут американские критики, играет в ней лучшую роль своей жизни - грабителя банков по имени Конни, чей беспечный образ жизни не мешает ему опекать его младшего брата Ника, страдающего от проблем с умственным развитием (его играет один из братьев-режиссеров, Бенни Сафди). Освободив Ника от добровольно-принудительного лечения, Конни отправляется вместе с ним на очередное ограбление (весьма лихо придуманного) - видимо, с профилактической целью. Но что-то, как обычно, идет не так, и вот брата снова надо освобождать, только уже из тюрьмы. Все это весьма головокружительное действо уложено в одни сутки и всего в 100 минут экранного времени - с точки зрения зрителя это и вправду Good Time, хотя о вызывающих всяческое сочувствие героях-лузерах этого, конечно, не скажешь.

Помимо Паттинсона, традиционно отличился в мужской роли выдающийся Хоакин Феникс. Если жюри оставит его без наград, это будет, конечно, несправедливо - впрочем, на лице погрузневшего и заматеревшего Феникса красноречиво написано, что он думает о призах и всяких там жюри. В фильме на глазах обретающей культовый статус британки Линн Рэмзи «Тебя никогда здесь не было» актер играет вариацию классической роли Роберта ДеНиро в «Таксисте» - вернувшегося из неких «горячих точек» (где дети убивают друг друга из-за шоколадки) экс-солдата, ныне промышляющего в задыхающемся от криминала и коррупции Нью-Йорке заказными убийствами. Орудием расправы у персонажа Феникса, как правило, является молоток - на сцене выбора им инструмента в хозяйственном магазине зал покидают особо нервные зрители. И правильно: орудует им герой часто и со знанием дела. Главным же орудием Рэмзи является великолепный монтаж - картина продолжительностью в 95 минут становится дайджестом главных свершений в криминальном жанре, с отсылками на всех, от Хичкока до Скорсезе, причем без ущерба для человеческого содержания, которым наполняет это высококлассное режиссерское упражнение в жанре неподражаемый Феникс.

Автор Стас Тыркин


Коммерсантъ


Кинолента Мебиуса
Старые сюжеты в новых событиях Каннского фестиваля

Каннский фестиваль стремительно движется к финалу и воскресной раздаче призов. В конкурсе еще остались темные лошадки, однако основной сюжет обрисовался достаточно отчетливо, считает Андрей Плахов.

....Другая картина называется "Хорошее время" и поставлена братьями-режиссерами Беном и Джошуа Сэфди; первый из них играет также одну из главных ролей. Играет проблемного, по сути, дефективного парня, которого брат-авантюрист (Роберт Паттинсон) втягивает в ограбление банка, а потом весь фильм пытается вытянуть из тюремной больницы. Сделано это вполне качественно, кино живое, местами смешное и даже трогательное. И все же появление на каннской авансцене очередного братского дуэта наводит на ностальгические размышления о прошлом...

Автор Андрей Плахов


Сноб.


Канны-2017: Яркие фильмы, о которых почти не говорят

70-й по счету Каннский кинофестиваль подошел к концу. Специально для «Сноба» Егор Москвитин выбрал три совершенно нефестивальных по своему духу, но очаровательных фильма, которые кинокритики незаслуженно обошли вниманием

...«Хорошее время»

Реж. Бен и Джошуа Сэфди, США

А вот и совершенно, казалось бы, не фестивальный фильм, ведь с визита в Канны «Бешеных псов» прошла уже четверть века. Но нет, продолжается бой: «Хорошее время» — снятая двумя братьями история двух братьев, изящно ограбивших банк, да наломавших дров по дороге с места преступления. Одного из героев, изворотливого и жесткого, но заботливого и храброго, играет Роберт Паттинсон, дважды за месяц доказавший, что он прекрасный актер: перед этим был «Затерянный город Z» Джеймса Грея. Второго брата, душевно нездорового, неуклюжего, трогательного и большого, изображает сам режиссер — Бен Сафди.

Приключение сквозь ночь, которое ждет героев, с трудом укладывается в голове: так энергично, искусно и чутко криминальные боевики не снимают очень давно. Если «Хорошее время» и можно с чем-то сравнить, то на ум приходят «Соучастник» Майкла Манна и «Беги без оглядки» Уэйна Крамера. У Манна братья-режиссеры (впрочем, подмастерьями их не назовешь — за плечами у 33-летнего Джошуа уже 9 фильмов) учатся чувствовать ночной город — через электронную музыку, огненное сияние фонарей, неоновый холод вывесок, густую темноту, камеры наблюдения в магазинах, запах кофе в дайнере, стук каблуков по асфальту. У Крамера «Хорошее время» заимствует фантасмагорические интонации: весь фильм — одна головокружительная погоня, и, несмотря на брутальный реализм, эта погоня кажется аллегорией какой-то детской сказки. В «Беги без оглядки» обыгрывался сюжет «Алисы в стране чудес». В «Хорошем времени» речь идет о двух братьях, которые далеко-далеко забрались в лес. Динамика и харизма фильма таковы, что зрителю хочется бежать за этими братьями с фонарем.


Культура.ВРН


Роберту Паттинсону и фильму «Хорошее время» в Каннах устроили овацию

Совсем не гламурный фильм братьев Бена и Джошуа Сэфди «Хорошее время» (Good Time) показался публике в Каннах освежающим на фоне глянцевых и лакированных лент, отобранных в основную программу фестиваля.
Триллер, который дебютировал в Каннах вечером 25 мая, все единодушно хвалили. А Роберту Паттинсону теперь прочат приз за лучшую мужскую роль. Хотя на экране он воплощает весьма неприятную личность.

Актер великолепно справился с ролью мелкого преступника – циничного и беспринципного. Он бессовестным образом использует своего не совсем полноценного брата, всем врёт и нарушает закон. Ради этой роли Паттнисону пришлось начисто избавиться от своего британского акцента.

Как сообщает пресса, по окончании показа, публика шесть минут аплодировала стоя. Были слышны крики: «Отличная работа!», «Браво!». Режиссура братьев Сэфди получила самые высокие оценки.

Критики считают, что этой работой Паттинсон заявил о себе как о претенденте на премию «Оскар».

Текст: Юрий Данилов


Экспресс газета


Паттинсон сорвал овации в Каннах

Роберт Паттинсон, сыгравший главную роль в представленном на Каннском кинофестивале фильме «Хорошее время», сорвал бурные овации зрителей. Как сообщает Hollywood Reporter, картина может стать лучшей премьерой фестиваля в этом году.

Сюжет криминальной драмы братьев Сэфди рассказывает о грабителе банков Конни, который пытается уйти от преследующих его полицейских и наркоторговцев. Роль преступника в бегах удалась Паттинсону настолько хорошо, что на каннской премьере зрительный зал аплодировал ему стоя. Овации не смолкали долго. Не позволяя актеру и режиссерам сесть на места, зрители кричали им «Браво!» и «Отличная работа!»

Сам Паттинсон не считает себя гениальным актером, однако лента «Хорошее время», по его словам, стала одной из самых удачных за всю его карьеру. Видимо, публика на Каннском фестивале разделяет это мнение.

На первый, утренний показ, Роберт пришел в темно-синем костюме с галстуком, креативной стрижкой и заметной небритостью, но уже вечером актер предстал перед поклонниками в более строгом черном наряде.

Автор Кузнецова Полина


Вокруг.ТВ


Каннский дневник: Роберт Паттинсон, Франсуа Озон и Дэвид Линч оказались в центре внимания

Специальный корреспондент «Вокруг ТВ» продолжает рассказывать, что происходит на юбилейном, 70-м кинофестивале.

Звезда "Сумерек" больше не вампир

Под занавес на набережной Круазетт появился Роберт Паттинсон, представляющий американский фильм Бена и Джошуа Сэфди «Хорошее время». Британский актер шествовал по звездной дорожке без подруги — певицы Талии Дебретт Барнетт, зато с партнершей по фильму — тоже чернокожей и тоже Талией, но Вебстер. В картине у них есть очень небольшая, но довольно сладострастная сцена, и, кажется, Паттинсон и Вебстер подружились и в жизни. Зал принял «Хорошее время» долгими аплодисментами, хотя ничего выдающегося в фильме нет.

Паттинсон — любимец Канн: он привозил сюда «Космополис», «Звездную карту» и «Ровер». Звезда мистической саги «Сумерки», как и его экс-партнерша по этому фильму и жизни Кристен Стюарт, прилагают просто адские усилия, чтобы не остаться в памяти зрителей только лишь вампирами. Стюарт уже замахивается на режиссуру (в Каннах показали ее короткометражный дебют «Пойдем, поплаваем»), а Паттинсон снимается во всех жанрах подряд — от экранизации классических романов («Милый друг») до криминально-семейных драм. Именно в последнем жанре и сделан фильм «Хорошее время». Он повествует о жизни двух братьев-грабителей, один из которых аутист, а второй (как раз Паттинсон — мозг всех операций. Соответственно, именно он в ответе за искалеченную судьбу всей семьи (в фильме также играют Дженнифер Ли и Бен Сэфди). Говорят, Паттинсон так хотел попасть в это кино, что предлагал режиссерам оплачивать обеды всей группе во время съемок.

На пресс-конференции Роберт признался, что фильм в ряде мест снимался без разрешения. Например, съемочная группа нелегально проникла в реальную больницу, сняв там живые и правдоподобные эпизоды. Паттинсона снимали и в толпе на улицах Нью-Йорка: актер, по его словам, придумал массу способов, как стать «человеком-невидимкой».

Автор Илона Егиазарова


Отзывы/рецензии/статьи, не вошедшие в обзор:

1. Синемаголики (Россия): Конни (Роберт Паттинсон) хочется отдать все свои деньги и последнюю рубашку

2. ПрофиСинема(Россия): «Хорошее время» - чем хуже, тем лучше

3. Синемафия (Россия): Хорошие времена для двуличных любовников — основано на реальных событиях

 

Похожие статьи:

Соскучились по Рэю? Вот вам новый стилл из фильма "Ровер" ("Бродяга"). До Каннской премьеры осталось 3 дня...
13 мая мы очень весело отметили День Рождения нашего Роберта! В этой новости мы хотим продлить праздник и рассказать Вам о том, как поздравляли Роба по всему миру! ...
Немного информации от режиссеров будущих проектов Роба, Брейди Корбета и Джеймса Грея...
Роуд-муви с ироничной темнотой....




Добавить комментарий
Комментарии (11)