19 мая 2017 Просмотров: 545 Добавил: тasha

Новое интервью Роберта Паттинсона для журнала «Crash» (Франция) 2017

article5977.jpg

Став мировой звездой в 22 года благодаря роли вампира в «Сумеречной» саге, в 2012 году Роберт Паттинсон мастерской игрой в «Космополисе» Кроненберга определенно сумел изменить свой имидж. С тех пор он ищет работу в арт–хаусных проектах и новаторских фильмах.

В Каннах он представляет персонаж, очень далекий от фестивальных стандартов, в фильме «Хорошее время» братьев Сэфди. Эта ожидаемая независимая картина состоит в основном конкурсе фестиваля. После Канн ему предстоят съемки с Клэр Дени, которая ждет только его. Для журнала «Crash» он согласился поработать с художником Торбьорном Родландом и снова без малейших колебаний сломал свой образ ... В июне у Торбьорна Родланда состоится выставка в Париже.

Crash: Как прошла фотосессия с Торбьорном Родландом? Он настоящий художник. Обычно он выставляет свои работы в художественных галереях и музеях. Он не является классическим фэшн-фотографом.

Роберт: Было весело и любопытно. Очень отличается от обычных фотосессий. Да, это действительно были интересные съемки. Я очень люблю его работы, еще он подарил мне свою книгу. Он просто невероятный.

C: Давайте поговорим о вашем следующем фильме «Хорошее время». Как вы познакомились с режиссерами - братьями Сэфди?

Р: Я давно посмотрел «Бог знает что». Было что - то магическое в энергии Ариель Холмс, звезде этого фильма. Поэтому я связался с Джошем и Бенни и встретился с ними в Лос - Анджелесе. Я их просто обожаю. У них невероятная энергия, и я чувствовал, что может получиться что-то хорошее. Я пообещал себе пойти на все, что они смогут предложить мне во время первой встречи. Учитывая то, что они сделали к данному моменту, по-моему, я был прав.

C: Мы можем ощутить эту энергию с самого начала фильма. Он очень драматичный, саундтрек великолепный, это оригинальный и ни на что не похожий фильм ... Абсолютное инди-кино.

Р: У меня такое же чувство о фильме: совершенно уникальный на фоне всех фильмов, которые выходят сейчас. Никто не снимает фильмы так, как они. На самом деле, я волнуюсь, как зрители будут реагировать. А съемки прошли отлично.

C: Это же небольшое производство ...

Р: Да, крошечное. Но мы вложили в него тонны энергии. Съемки были очень интенсивными: по крайней мере, 16 часов работы каждый день. В итоге, получилось много материала, и мы могли бы сделать три или четыре фильма!

С: Вы хотите снова поработать с ними?

Р: Конечно! Я хотел бы сделать с ними что угодно. Прямо сейчас!

С: «Хорошее время» также очень трогательный фильм. Речь идет о двух братьях – у одного из них психическое расстройство, и его старший брат пытается ему помочь. Какими вы видите их отношения?

Р: Один из братьев, Ник, является умственно неполноценным, а Конни, мой персонаж, в каком-то смысле тоже не в себе! Он не разумный человек, который принимает нормальные и рациональные решения. Он начинает убеждать себя, что может делать все, что хочет, как будто это всё ради брата. Но на самом деле он постоянно принимает губительные решения. У него странные отношения с миром. Перед съемками, мы глубоко проработали историю Ника и Конни. Наша идея состояла в том, что Конни и Ник, на самом деле не очень близки. Конни только что вышел из тюрьмы, и он понимает, что должен восстановить связь со своим братом, но знает его не очень хорошо. Так что это необычные отношения.

С: У Конни нет настоящей семьи. У него есть только его брат.

Р: Да. И когда смотришь на этот персонаж, то видишь, что это парень, которого отвергает его окружение. Я думаю, что каждый знает кого-то вроде него, кого-то, кто лишь испытывает предел окружающих его людей, чтобы посмотреть, смогут ли они его принять. Семья долгое время отвергала его.

С: Для вас важно, что такой фильм, как этот, был выбран в Канны?

Р: О да, конечно! Особенно, когда знаешь, как снимался фильм, день за днем. Всё начиналось с крошечного проекта, и пошло очень хорошо. Мне очень понравилось, когда я впервые его посмотрел. И ещё Канны - мое любимое место для того, чтобы показать фильм. Это абсолютно новый опыт, даже если ты соревнуешься с другими участниками фестиваля. Я считаю, что братья Сэфди действительно заслуживают того, чтобы быть здесь, особенно в конкурсе. Я был так счастлив, когда узнал , что они были выбраны для основной программы.

С: Вы же снимались в крупных проектах. Вам так важно работать в небольших инди-фильмах?

Р: Да, даже если я не работаю в блокбастерах долгое время. На самом деле, очень трудно найти небольшие интересные проекты. У кого-то может быть очень хороший сценарий, но нет всего необходимого, чтобы сделать хороший фильм. Братья Сэфди - действительно потрясающие художники. Любой захотел бы работать с такими людьми , как они. Мне очень повезло.

С: Вы также сделали два фильма с Дэвидом Кроненбергом. Как вам с ним работалось?

Р: Я снимался у него в «Космополисе» около пяти лет назад. Это был совершенно новый опыт для меня. Я бы никогда не подумал, что смогу сделать такой фильм, как этот, и работать с таким человеком, как Кроненберг. И поскольку Дэвид доверял мне, моя судьба сделала новый поворот, и это полностью изменило мою жизнь. Дэвид действительно лучший.

С: Он лучший режиссер, с которым вы работали?

Р: Они все хорошие, но фильмы Дэвида очень отличаются. Я тут посмотрел «Видеодром» на днях. Он же снимал фильмы в начале 80-х, они совсем другие, даже сегодня таких нет. Но все режиссеры, с которыми я работал, потрясающие.

С: Его фильмы 80-х абсолютно сумасшедшие. Их стиль был очень провокативный в то время , таким остается и сегодня. Идея «Космополиса» тоже была очень оригинальной: съемка фильма проходит только внутри лимузина , и всё сосредоточено только на вас.

Р: Его стиль удивительный. Но мне нравятся люди с оригинальным способом мышления. «Хорошее время» такое же - в нем нет никаких указаний на то, как нужно об этом думать. Очевидно, тут не только добро и зло. Я стараюсь работать с людьми , которые могут обнаружить не только не очень белые или не очень черные области жизни. В конечном итоге, они умнее. Есть много сходства между взглядом на жизнь у братьев Сэфди и Кроненберга.

С: Сегодня вам хочется работать больше в Европе, чем в США?

Р: Да, я буду играть в фильме Клер Дени этим летом в Германии. Я думаю , что проведу там месяца три или около того. Я не знаю, почему работа в Европе такая долгая. Так уж получилось.

С: Вы сейчас живете в Великобритании или в Штатах?

Р: На самом деле, я живу между Лондоном и Лос-Анджелесом.

С: Можно ли говорить об этом фильме Клэр Дени, «High Life»? Он на английском или на французском языке?

Р: На английском. Там все происходит на космическом корабле. Речь идет о группе преступников, которые приговорены к пожизненному заключению, и у них появляется возможность совершить космический полет. Но он также об отношениях отца и дочери. Ещё в этом кино много психологических сексуальных вопросов. Все фильмы Клэр очень тяжелые и интересные. Я действительно с нетерпением жду начала съемок. Я ждал около трех лет запуска фильма.

С: Вы впервые будете работать с французским режиссером?

Р: Да, по-моему. Я должен был играть в фильме Дэвида Ассайяса, но всё развалилось за день до съемки. Так было дважды, на самом деле. Так что я считаю, что Клэр будет моим первым французским режиссером.

С: Что случилось с фильмом Ассайяса? Он был отменен?

Р: Фильм был в середине предварительного производства. Я репетировал в течение двух месяцев. А потом как раз перед съемками в финансировании проекта было отказано. Позже я вернулся в проект, и через несколько месяцев произошло то же самое. Такого рода вещи происходят очень часто с инди-фильмами. Люди ищут деньги везде, где они могут это сделать, и, конечно, никто ни в чем не уверен. Но я был в восторге от проекта. Возможно, в один прекрасный день мы снова поработаем вместе.

С: Это безумие, сколько проектов аннулируются в самый последний момент. Вы занимаетесь продюсированием фильмов?

Р: Я бы точно с радостью занялся каким-нибудь особенным проектом. Я начинаю абсолютно доверять режиссерам за очень короткое время. Несколько лет назад я бы ни за что не смог бы полностью увлечься чужой идеей. Я осознал, что если вы позволяете режиссеру быть режиссером, а ты актер и только актер, это странным образом очень раскрепощает. Думаю, так ты учишься делать вещи намного лучше. Но я всегда в поисках материала, который я мог бы продюсировать. Просто не нашел пока идеальный вариант.

С: Участие в продюсировании может быть интересным, но это другой вид работы ...

Р: В «Хорошем времени» мне очень понравилась открытость продюсеров по отношению ко мне. Было здорово ощущать себя участником этого процесса, а не просто делать свою работу актера, и что никто не разговаривает с тобой до премьеры. Я, конечно, попробую себя в продюсировании, но это будет в будущем.

С: Вы ещё молоды, чтобы делать все одновременно ...

Р: Но я старею! [Смеется] Мне все кажется, что я молодой, а я не такой уж и молодой.

С: Вы начали сниматься в кино очень рано ...

Р: Это помогает, когда ты делаешь такой фильм, как «Хорошее время», где снимаешься в ночное время в течение долгих часов. Жизненного опыта недостаточно, чтобы делать такие фильмы, как этот. Очень тяжело по отношению к другим людям нести такую ответственность. Но опять же , недавно я смотрел «Короля Нью – Йорка». Ты чувствуешь абсолютно дикую энергию этого фильма, но сейчас Абель Феррара начинает стареть ...

С: Вы переходите из одного фильма в другой? Или вам нужны перерывы между фильмами?

Р: Мне бы хотелось переходить от фильма к фильму, но для запуска проектов, которые мне нравятся, требуется очень много времени. В итоге месяцами я хожу по своей гостиной, моля бога, чтобы проект начался. Я закончил съемки «Хорошего времени» уже давно, и вот он только выходит.

С: Возможно ли вести нормальную жизнь сейчас, когда вы знамениты?

Р: Несколько лет назад ситуация была более напряженной, но теперь у меня совершенно обычная жизнь. Я не часто появляюсь на улице, но гуляю с собакой и читаю книги иногда. Я ничего не делаю! Я на самом деле домосед. Если я принимаю свой образ жизни, я могу неделями делать одно и то же. Другие с ума бы сошли, но я могу есть одну и ту же еду, делать то же самое, ложиться спать в один и тот же час в течение года.

С: Вы работаете над другими проектами?

Р: Я буду сниматься в фильме «Afterschool» у Антонио Кампоса. Это такой готический триллер с юга.

С: Вы начинаете снимать фильм Клер Дени сразу после Канн?

Р: Да , и это займет много времени. Я думаю , что буду сниматься до осени.

С: Значит, летних каникул у вас не будет...

Р: Жизнь в Лос-Анджелесе всегда похожа на праздник... Мне уже хватит! [Смеется]

С: Везет вам! Последний вопрос. Помните, когда вы решили стать актером? Это было четкое решение , принятое в определенный момент?

Р: Я прошёл первое прослушивание, когда мне было лет 16 или вроде того, так что какая-то часть меня хотела быть актером. Постепенно я начал думать об этом серьезно. Во время каждой съемки, я думал, что она будет, скорее всего, последней, так что я старался изо всех сил. Я не думаю, что однажды я сказал: «Вот, что я буду делать!». Но теперь я и не могу представить, что занимаюсь чем-то другим. Сегодня я могу сказать, что делаю это уже полжизни. Это же безумие!

С: Вы знаете, в скольких фильмах сыграли?

Р: Вроде, в 23? На самом деле, я понятия не имею!

С: Не слишком много. Вам нужно больше...

Р: Да! Надо увеличить это число!

 

Перевод NataLee специально для www.roboshayka.ru

 **********************************

Becoming an international star at 22, thanks to his part as a vampire in the Twilight series, it's in 2012, with his masterful interpretation in Cronenberg's Cosmopolis, that Robert Pattinson manages to definitely change his image. Since then, he's looking for working on art house projects and very different movies. At Cannes, he's portraying a characttet that is very far away from the festival standards in Good Time from the Safdie brothers. This indie awaited production is in in the official selection of the festival. After Cannes, it's a shooting with Claire Denis that is just waiting for him. For Crash magazine, he accepted to play with the artist Torbjorn Rodland and again he didn't hesitate to break his image ... Torbjorn Rodland will have an exhibition in Paris, at La Galerie de Paris location' in June.

J - How was the photoshoot with Torbjorn Rodland ? He's a real artist. Usually he shows his work in art galeries or museums. He's isn't a classical fashion photographer.
R - It's was funny. It was interesting and really different of usual photoshoots. Yes it really was
an interesting shooting. I really love his work et he also gave me his book. He's really brilliant

J - Lets talk about your next movie Good Time. How did you met the directors - the Safdie brothers ?
R - I watched Heavens Knows What a long time ago. There was something magical in Arielle Holmes' energie, the star of the movie. So I contacted Josh and Benny and met them in LA. He really adored them. They have an incredible energy and I really felt something good could be done. I really promised myself to do anything they could propose to me during this first meeting. Considering what they have done until now, I think I was right.

J - We can feel this energy since the beginning of the movie. It's really dramatic, the soundtrack is great, it's an original and very different movie ... And it's also totally an indie movie.
R - I got the same feeling about the movie : it's very unique in the landscape of all the mivies that are released right now. Nobody does any movie like they do. So I ' really exvited to see how viewers will react. Shooting went really well.

J - And it's also a small production ...
R - Yes a very tiny one. But we put tons and tons of energy in it. It really was an intense shooting : at least 16 hours of work every day. At the end, we got a lot of material and we could have done three or four movies !

J - Do you want to work again with them ?
R - Of course ! I would do anything with them. With a snap of your fingers !

J - Good Time is also a very moving film. It sets two brothers - one of the them has a mental disorder et his big brother tries to help him. How do you see their relationship ?
R - Of of the brothers, Nick, is mentally disabled and Connie, my character, is kind of mentally crazy too ! He's not a reasonable guy who is taking normal and rational decisions. He begins to convince himself that he can do everything he wants, as soon as it's for his brother. But in fact he doesn't stop to take disastrous decisions. He isn't normally related to the world. Before the shooting, we worked really in depth about the story of the relationship between Nick and Connie. Our idea was that Connie and Nick are in fact not really close. Connie just went out to jail and he is aware he had to recreate a bond with his brother, but he doesn't know him really well. So it's an unusual relationship.

J - Connie doesn't have a real family. He only has his bother.
R - Yes. And when you're watching his character, it's really the sort of guy who is rejected by his entourage. I think that everybody knows somebody like that, someone who's only testing the limits of the people around him just to see what they will be able to accept. It's a long time his family rejected him.

J- Is it important for you to see a movie like this one to be selected at Cannes ?
R - Oh yes of course ! Mainly when you know how the movie was filmed, from day to day. It began like a very tiny one and it went very well. I really loved it the first time I saw it. And Cannes is also my favourite location to show movies. It's rally a different experience, even when you compate with other film festivals. I think the Safdie brothers really deserve to be here, especially in competition. I was so happy when I knew they were selected for the official selection.

J - You also appeared in big productions. Is it important for you to work on smaller indie movies ?
R - Yes, even if I didn't do any blockbuster movie for a long time. It's really difficult to find small interesting projects. Someone can have a really good script, but he doesn't have everything's needed to do a good film. The Safdie brothers are really fascinating artists. Everybody wants to work with people like them. He was extremely lucky.

J - You also did two movies with David Cronenberg. How was it to work with him ?
R - He shot Cosmopolis with him about five years ago. It was totally a new experience for me. I would never have thought I would be able to do movies like this one and to work with people like Cronenberg. And because David trusted me, my destiny took another path and it has completely changed my life. David is really the best .

J - He's the best diector you have worked with ?
R - They're all very good, but David's movies are really different. I watched Videodrome the other day. He did movies in the early 80' that are totally different, even today. But all the directors I worked with are amazing.

J- His 80' movies are completely crazy. Their style was really edgy at this time and they still are today. Cosmopolis' idea was also very original : shooting a movie that sets only inside a limo and that's only focused on you.
R - Its writing was so amazing. But I like people with an original way of thinking. Good Time is also like this, considering it doesn't give any indication of the way you have to think about it. Clearly there isn't just the good and the evil. I try to work with people that can detect the not so white or not so black areas of life. At the end they're more intelligent. There are lots of similarities between the way of seeing life from the Safdie brothers and Cronenberg.

J - Do you want to work more in Europe than in the USA today ?
R - Yes, I'll play in a movie of Claire Denis this summer, in Germany. I think I'll be there for three months or so. I don't why it took me so long to work in Europe. It happened this way.

J - Are you living in the UK or in the States right now ?
R - In fact I'm living between London and LA.

J - Can you talk about this Claire Denis' movie, High Life ? It is in English or in French ?
R - It's in English. It sets in a spaceship. It's about a group of criminals that are sentenced to life imprisonment and they have an opportunity to do a space mission. But it's also about a relationship but a father and his daughter. There are also a lot of psychological sexual questions in this movie. All Claire's movies are very heavy and interesting. I'm really looking forward to shoot it. I have waited about three years before the movie can be done.

J - Will it be the first time you'll work with a french director ?
R - Yes I think so. I had to play in David Assayas' movie, but it fell apart the day before the shooting. Twice in fact. So I think Claire will be the first french director.

J - What happened to Assayas' movie ? It was cancelled ?
R - The movie was in the middle of the pre production. I was doing the rehearsals for about two months. And then the day just before the shooting, the funding of the project was refused. And then I came a few months later et the same thing happened. This kind of stuff happends very often with indie movies. People are looking for money everywhere they can do it and certainly nothing is sure. But I really adored the project. Maybe one day we'll work again together.

J - It's crazy how many projects are cancelled at the very last moment. Are you also involved in producing movies ?
R - I wish I could involve myself on some specifical projects for sure. I completely trust directors for a really short time. A few years ago I would never have been able to involve myself completely in someone else's ideas. I realised that if you let the director being the director and that you're the actor and only the actor, it's strangely very liberating. I think you learn to do stuff a little better. But I'm always looking for things that I could produce. I haven't just found the perfect thing right now.

J - Being involved in the production can be interesting, but it's a different kind of work ...
R - On Good Time, I really liked the open-mindedness of the producers with me. It's great to feel being involved in the whole process rather than just doing your job as an actor and that nobody talks to you until the premiere. I'll certainly try to produce, but it'll be in the future.

J - You're really young to do everything at the same time ...
R - But I'm getting older ! [Laughs] I always think that I'm young, but I'm not so young.

J - You began to shoot movies very early ...
R - It helps when you're doing a movie like Good Time where you're shooting at night and during long hours. A life won't be enough to do movies like that. Carrying such a responsability is very heavy towards other people. But again, the other day I watched King Of New York. You feel this movie delivers a totally wild energy but Abel Ferrara begins to be old nowadays ...

J - Are you going from a movie to another one ? Or do you need breaks between two movies ?
R - I want to go from a movie to another, but the projects I like takes so much time to be settled up. I finish to walk around my living room during months and months, prying that the project will begin. I wraped Good Time a long time ago and it was came out.

J - Are you able to have a normal life now that you're famous ?
R- A few years ago, it was more intense, but now I have a totally a normal life. I don't do a lot of stuff outside walking my dog and reading books occasionally. I do nothing ! I'm really a home-lover. Since I'm entering a way of living, I can do exactly the same stuff during weeks. Other people are getting crazy but I can eat the same meal, do the same thing et go to bed at the same hour for a year.

J - Are you working on other projects ?
R - I'll do a movie with Antonio Campos, Afterschool. It's a sort of gothic thriller from the South.

J - Do you begin to shoot Claire Denis' movie just after Cannes ?
R - Yes and it'll take a lot of time. I think I'll shoot until the autumn.

J - So it means no summer holidays for you ...
R - Living in LA is like being always on a holiday ... I have already had too much ! [Laughs]

J - You're lucky ! Last question : do you remember when you decided to be an actor ? Was it a clear decision that you took at this precise moment ?
R - I did my first audition when I was 16 or something like that, so just a part of me wanted to be an actor. Gradually, I began to take this more seriously. During each shooting, I thought it would be probably the last one, so I wanted to make the best it. I don't think that one day I were, 'This is what to do'. But I can't imagine doing something else now. Today, I can say I did it for half of my lifetime. It's kind of crazy !

J - Do you know how many movies you did ?
R - 23 or something like that ? In fact I have no clue !

J - It's not too many. Actually you need to do a bit more ...
R - Yeah ! I need to increase the number !

English translation @KeepCalm_Dazzle

Сканы журнала "Crash" (Франция) с интервью 

 

За сканы журнала спасибо @Pattinson_AW 

Похожие статьи:

 Встречаем, Роберт Паттинсон в роли Конни Никаса!!!...
Дождались! Смотрим первый, официальный трейлер  фильма братьев Сэфди "Хорошее время" с участием Роберта Паттинсона...
 American Liberty Bail Bonds поделился с нами закадровыми фотографиями со съемок фильма "Хорошее время" с участием Роберта Паттинсона...
Дистрибьютор фильма А24 выпустил первый постер  фильма "Хорошее время" с участием Роберта Паттинсона...
В специальном, Каннском, выпуске журнала Cahiers du Cinéma (Франция) братья Джошуа и Бенни Сэфди и Клэр Дени (*упоминает Роба) дали интервью, рассказав о своих проектах и Роберте Паттинсоне ...




Добавить комментарий
Комментарии (22)