31 мая 2017 Просмотров: 671 Добавил: тasha

Рецензия от Fopp: Запомните их имена, братьям Сэфди суждено долго оставаться на слуху

article6013.jpg

Братья-режиссеры Джош и Бенни Сэфди демонстрирует, что следует из названия фильма, чертовски хорошую картину. Их имена могут быть пока не очень известны широкой публике, но после третьего фильма братьев зрители будут требовать большего.

Вердикт: ★★★★★

Посыл фильма очень прост: братская любовь. Это бодрый, захватывающий, грандиозный фильм, который не теряет своего импульса и дает несколько эмоциональных ударов под дых до конца финальных титров.

Ник Никас – человек с особыми потребностями. Его сложно услышать в отличие от его брата Конни, смекалистого социопата с вселенской усталостью не по возрасту. Фильм открывается сценой, в которой Ник встречается со своим психологом. Конни прерывает сессию, когда его брат начинает плакать. Затем они грабят банк, по всей видимости для того чтобы получить достаточно денег, купить ферму и свободно жить подальше от общества. Однако всё идет не по плану. Ник врезается в стеклянную дверь, его арестовывает полиция, в то время как Конни удается сбежать. В результате мы наблюдаем ночь, полную абсурда и отчаяния когда Конни пытается вытащить брата из тюрьмы любым возможным способом.

Роберт Паттинсон предстает перед зрителями как благонамеренный старший брат-социопат, который закипает от гнева на протяжении всего фильма. Забудьте трилогию «Сумерки» и посмотрите, как Роберт Паттинсон выходит на свет. Эта роль вызовет у вас ассоциации с Аль Пачино и Джоном Казале в фильме «Собачий полдень» (1975). Нарастание напряжения невероятно. Фильм прекрасно изображает людей, которые пытаются удержать ситуацию под контролем, когда на самом деле они ничего не контролируют. Картина показывает всю абсурдность жизни и, как говорится, лучшие планы не всегда удается воплотить наяву.

Подобно Джоэлу и Итану Коэнам, а также Жану-Пьеру и Люку Дарденнам кажется, будто братья Сэфди их последователи, которые смешивают абсурдность с мрачностью в изображении повседневной жизни. Запомните их имена, братьям Сэфди суждено долго оставаться на слуху.

Отдельного упоминания заслуживают актеры второго плана, которые в самом прямом смысле поддерживают исполнителей главных ролей, в первую очередь Роберта Паттинсона, который есть в каждой сцене фильма. Братья Сэфди используют каждого персонажа подобно Паоло Соррентино, раскрывая ключевые грани главных героев. У Дженнифер Джейсон Ли может и есть всего лишь десять минут экранного времени, но она электризуется и воплощает весь хаос и беспорядок, которые царят в голове Конни. Также следует упомянуть Талию Уэбстер, которая играет Кристал – 16-летнюю девушку, а также Бадди Дюресса, который воплощает Рэя. Братья Сэфди знакомят нас с ними, заставляют сопереживать, а затем жестоко опрокидывают их мир вверх тормашками, как будто, так и надо. Это жизнь, народ – она непредсказуема и этот фильм прекрасно это передает. Социальный посыл, который передают в основном через людей на задворках общества и жестокое обращение с людьми с другим цветом кожи хорошо воспринимается с деликатностью прикосновения, который позволяет зрителю размышлять над ним без чувства, что им манипулируют намерения режиссера. Это обязательный к просмотру фильм

********************************************************

cannes 2017: good time

The director brothers Josh and Bennie Safdie deliver, as the title suggests, a damn good film experience. Their names may not be overly familiar yet but after this, their third film, audiences will be hungry for more. The premise is simple: fraternal love. It is an invigorating, breathtaking and sublime piece of filmmaking that never loses its momentum and delivers several emotional gut punches before the end credits.
Nick Nikas has special needs and is hard of hearing in contrast to his brother Connie; street wise, sociopathic with a world weariness that belies his age. The film opens with Nick meeting with his psychologist and Connie putting a stop to the session when his brother starts to cry. They then commit a bank robbery ostensibly so that they can get enough money to buy a farm and live free and far away from everyone. However, things don’t quite go to plan and Nick falls through the glass door and is apprehended by the police whilst Connie escapes. What ensues is a night full of absurdity and desperation as Connie tries to obtain his brother’s freedom from prison by any means necessary.
Robert Pattinson delivers as the well intentioned, older, sociopathic brother – with simmering rage throughout. Forget the Twilight trilogy and watch Robert Pattison step into the sunlight. This is a role that makes you think of Al Pacino and John Cazale in Dog Day Afternoon (1975). The build up of tension is incredible. The film perfectly depicts the individuals trying to remain in control when in actual fact they are in control of nothing. It shows life in all of its absurdity and as the saying goes the best laid plans do not always go to plan.
Like Joel and Ethan Coen and Jean-Pierre & Luc Dardenne it is almost as if the Safdie brothers are their progeny mixing the absurd with the bleak in portraying everyday life. Remember their names, the Safdie brothers are destined to be around for a long time.
Special mention must go the supporting cast who in the very truest sense support the principal roles, most prominently Robert Pattinson who is in every scene. What the Safdie brothers do is to use each character in a similar way as Paolo Sorrentino by revealing key facets of the main characters. Jennifer Jason Leigh may only have had ten minutes of screen time but she is electrifying and she demonstrates the chaos and turmoil swirling in Connie’s mind. Also special mention goes to Taliah Webster who plays Crystal the 16 year old granddaughter as well as Buddy Duress who plays Ray. The Safdie brothers introduce us to them, let us engage and then brutally turn their world upside down just as it seems to be going well. This is life people – it is unpredictable and this film captures it perfectly. The social commentary that runs throughout especially on people on the fringes of society and the harsher treatment people of colour suffer is well done with a lightness of touch that allows the viewer to reflect rather than feel manipulated by the director’s intention. This is a must see.
Roz Try-Hane

Похожие статьи:

 American Liberty Bail Bonds поделился с нами закадровыми фотографиями со съемок фильма "Хорошее время" с участием Роберта Паттинсона...
Дистрибьютор фильма А24 выпустил первый постер  фильма "Хорошее время" с участием Роберта Паттинсона...
 Встречаем, Роберт Паттинсон в роли Конни Никаса!!!...
Дождались! Смотрим первый, официальный трейлер  фильма братьев Сэфди "Хорошее время" с участием Роберта Паттинсона...
В специальном, Каннском, выпуске журнала Cahiers du Cinéma (Франция) братья Джошуа и Бенни Сэфди и Клэр Дени (*упоминает Роба) дали интервью, рассказав о своих проектах и Роберте Паттинсоне ...


Перевод Анастасия Гулая специально для www.roboshayka.ru
Источник


Добавить комментарий
Комментарии (7)